В начале апреля во Владимире и Гороховце состоялось подведение итогов окружных этапов по Центральному и Северо-Западному федеральным округам данного испытания.

Конкурс «ДИВО РОССИИ» направлен на развитие внутреннего туризма и развития экономики регионов. Организаторами фестиваля выступают туристический портал TRIP2RUS.RU Москвы, рекламно-информационное агентство «Курорт Медиа» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» из Нижнего Новгорода.

В 2018 году на фестиваль поступило 192 заявки, а от участников с Северо-Запада – 55 заявок. Вологда заявила о трех проектах: «В кружевах» – с любовью из Вологды!», «Карта гостя Вологды» и «Гастрономический фестиваль «Масляный пир». Все три попали в финал конкурса по Северо-Западному федеральному округу.

В последнем этапе участвовало 250 сюжетов о туристических маршрутах, сюжетах и объектах Центрального и Северо-Западного федеральных округов. По итогам проект «В кружевах» – с любовью из Вологды» стал первым в номинации «Туристские подарки и сувениры» и выбран для участия в заключительном – Всероссийском финале конкурса в Москве. Видеоролик был создан по инициативе Центра туристической информации «Visit Vologda» и Группы компаний «Вологодские сувениры». Авторы видео – творческая группа телеканала ТНТ-Вологда. В видео приняла участие известная модель из Вологды Мария Пак. А вот авторами бренда являются Наталья Тихомирова и Мария Перетягина. Они с помощью специальной технологии воспроизвели рисунок вологодского кружева со сколков на ткань. На футболках «прижились» больше десятка орнаментов.

Видеопрезентации оценивало жюри по нескольким критериям: уникальность, наличие изюминки, необычность идеи, оригинальность и качество, ориентированность на целевую группу. 

Но не только Вологда была отмечена на конкурсе. Призовые места заняли проекты Череповца, Кирилловского района и Великого Устюга